Re: fmhosting.ru
пишет Dakar:
Ещё один умник на нашу голову! Откуда вы только такие берётесь ?
Читаем внимательно, я сделал Вам замечание, но, оскорблений не высказывал.
Первый форум посвященный интернет-радиовещанию.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
пишет Dakar:
Ещё один умник на нашу голову! Откуда вы только такие берётесь ?
Читаем внимательно, я сделал Вам замечание, но, оскорблений не высказывал.
пишет KyPIIaToB:
пишет Dakar:
Ещё один умник на нашу голову! Откуда вы только такие берётесь ?
Читаем внимательно, я сделал Вам замечание, но, оскорблений не высказывал.
Вась чооо, школоло крутит бизнес, а мы тут типа лохи и не шарим.
---
Уважаемый Dakar, мне абсолютно насрать на развитие конфликта между Вами и BAD_BOY, но тем не менее, это сообщение прокомментирую. Скорее не для Вас (поскольку предвижу возмущенную реакцию), а для более вменяемой части пользователей.
Вы писали не как простой пользователь форума, а как представитель своего проекта, и от его имени. В этом случае Вы были просто обязаны следить за собой, и не допускать такие ошибки:
[list=*]
[*][li]Во-первых, все та же грамматика. Самый занудный, но в то же время, смею предположить, наиболее понятный для Вас пункт из этого списка. Не "ноиш", а ноешь, "по уходили" пишется слитно, "извени" через и, ну а фраза "компании кто работает"... Компании, во-первых, не "кто", и они работают. И так далее. Вариант "спешил, опечатался" не пройдет, т.к. подобные вещи обычно перечитывают. Поймите, можно не обращать внимания на ошибки при общении с друзьями, и даже допускать их самому. Но другое дело -- официальная переписка, сайты и публикации, где ошибки, особенно такие, просто недопустимы. Для любого более-менее адекватного человека (а все потенциальные платежеспособные клиенты в большинстве своем именно такие) это свидетельствует о том, что Вы или соответствующие правила еще не успели в школе пройти, или просто не удосужились их освоить. В любом случае это прежде всего характеризует Ваш непрофессионализм.[/li]
[li]С клиентами на "ты" не переходят, вне зависимости от того, как они сами к вам обращаются, и что натворили. "Ты" -- это дружеская форма обращения, неприемлемая для деловой переписки.[/li]
[li]Клиентам не хамят. Фраза "попасть впросак" здесь не подходит. Особенно в том виде, в котором была употреблена: когда слова "в" и "просак" употреблены отдельно, то есть подразумевается не попасть в неловкое положение, а кое-что другое.[/li]
[li]Нужно дорожить каждым клиентом, подход "пусть запихнут свои 50р себе в ан..л" недальновиден. Эту же мысль можно было выразить гораздо более цивилизованно, пусть даже они и действительно хотели все вышеперечисленное за 50 р. У каждого клиента своя покупательная способность, и Вы должны или предложить ему соответствующий набор услуг, или порекомендовать того, кто сможет. Но никак не хамить, и тем более -- не упрекать этим.[/li]
[li]Вы уверены, что компании "Пиранья" и "Благовест", если они, конечно, не выдуманы Вами же на ходу, желают чтобы их упоминали, особенно Вы и в таком контексте? Вы можете сколь угодно топить свой бренд, но прежде чем соваться к чужим, убедитесь что их владельцы не против.[/li]
[li]Последнюю часть не стану комментировать, все с ней ясно и так.[/li][/*]
[/list]
Делайте выводы.
Удачи!
Отредактировано burn (21-06-2011 19:12:38)
Много увожаемемый, мы уже извенились за ошибки в граматике, отвечу на несколько ваших "претензий", по поводу компаний, они не выдуманы, можете написать в Яндекс или Google, да бы не усомниться в нашей правоте.
И мы не собираемся разговаривать с теми людьми, которые "поносять" чьи либо старания.
Чисто, сугубо моё личное мнение что человек привыкший с пелёнок к "халяве", так и будет обсирать любой хост, и не нужно мне говорить что есть хосты без сбоев (это не реально!), всякое оборудование может дать сбой !
И как я уже писал, на данном этапе наш хостинг совершенно бесплатен!
Так что это вы делайте свои выводы и не стоит так высокопарно высказываться!
не стоит так высокопарно высказываться
Этот человек объяснил Вам основы основ делового общения и позиционирования себя у клиентов, по-хорошему нужно было принять во внимание, следовать этим советам и сказать спасибо, а не продолжать тираду в начатой разговорной стилистике.
пишет Nick Pheomotion:
не стоит так высокопарно высказываться
Этот человек объяснил Вам основы основ делового общения и позиционирования себя у клиентов, по-хорошему нужно было принять во внимание, следовать этим советам и сказать спасибо, а не продолжать тираду в начатой разговорной стилистике.
Согласен, просто мы взрослые люди и не стоит нам говорить того, что мы и без этого хорошо знаем! Со своими клиентами мы разговариваем как подобает, а с теми кто желает лишь навредить, не обесудьте по другому разговаривать нельзя !
Загнулся хостинг, а жаль начало было довольно не плохое.
Дакар, тебе же столько человек предлогало помощь .
глядя по статистике айскаста видно что сервер пустует а упомянутые выше "компании" имеют 2 -10 слушателей
И если хостинг бесплатный так ты напиши на сайте что он бесплатный, мне в аську часто пишут люди у которых ты за регу маунтов берёшь деньги!!
пишет Azod:
Загнулся хостинг, а жаль начало было довольно не плохое.
Дакар, тебе же столько человек предлогало помощь .
глядя по статистике айскаста видно что сервер пустует а упомянутые выше "компании" имеют 2 -10 слушателей
И если хостинг бесплатный так ты напиши на сайте что он бесплатный, мне в аську часто пишут люди у которых ты за регу маунтов берёшь деньги!!
Там вроде как постоянные клиенты должны выбрать где сервер ставить будут поеттому подождемс поглядимс что выйдет)
Азод, я получил твоё письмо, как со мной связаться ты знаешь, отвечу на вопросы, да хост пока не учитывает баланс, плата берёться за подключение едино разово, Сервер выбрали, ставить будем в германии, по поводу бесплатного сыра, то это только на время установки нового сервера
Ну что? Дождались?
Всем привет! Дорогие друзья и товарищи и даже тем привет кто нас любил макнуть как говориться головой в унитаз , наш хостинг возобновил работу в полной мере, сервера настроены и ждут вас ...
Мелкие приятности нового "ЛК":
1) Полностью автоматизированная регистрация
2) Автоматизированная оплата
3) Возможность установить свой ретранслятор
Вообщем хотите знать больше? Милости просим адрес наш тот же!
С Уважением Админ FmHosting.ru (Как всегда в одном лице)
P/S: Так же забыл сообщить, можем разработать модули для вашего сайта практически любой сложности (DLE)
Отредактировано Dakar (14-10-2011 08:05:49)
пишет Dakar:
2) Автоматизированная оплата
!!! Внимание при оплате нужно в примечании указать ваш Mount !!!
(Зачисление происходит в течении суток)
автоматизированная, а еще умеляет на сайте блок, которым просите на развитие проекта ....
пишет KyPIIaToB:
автоматизированная, а еще умеляет на сайте блок, которым просите на развитие проекта ....
Это касательно WM, а так можете зарегистрироваться и убедиться сами (есть тестовый баланс, так что не переживайте), касательно помощи проекту, всё мы любим поощрение и все хотят немного денешек, а работать за один энтузиазм люди устают )..
Отредактировано Dakar (14-10-2011 09:26:25)
Вы продаете услуги, зачем еще просить какую то милостыню? не кажется вам это дико?
Подключена робокасса, в которой нельзя оплачивать через веб моней или яндек бабки это жестоко.
Сам работаю с робокассой, к меня она полноценна)
Отредактировано KyPIIaToB (14-10-2011 09:51:00)
пишет KyPIIaToB:
Сам работаю с робокассой, к меня она полноценна)
Ожидаем WM аттестат, поэтому и не полноценна, у нас в стране тяжеловато его получить, так что с оплатой пока как то так... И вообщем нужно оценивать не систему приёма платежей, а сам Хостинг )) вам не кажется ?
И вообщем нужно оценивать не систему приёма платежей, а сам Хостинг )) вам не кажется ?
А сам хостинг разве не должен иметь нормальную систему оплаты, биллинг?
От удобств для клиентов, зависит успех "хостинга". Оценивать то собсн нечего...
Отредактировано Render (14-10-2011 12:18:24)
пишет Render:
Оценивать то собсн нечего...
полностью с вами не согласен! тк оценивать нужно качество предоставляемых услуг... а именно качество сервера
или вы считаете что должно всё быть красиво, но качество на низшем уровне... понимаю что встречают по одёжке.. но провожают то по уму!
Отредактировано Dakar (14-10-2011 13:07:42)
Вы кроме хостинга айса ничего делать не собираетесь? Поддержка нон стопа там и тд.. на данный момент ничего интересного просто нет.
пишет KyPIIaToB:
Вы кроме хостинга айса ничего делать не собираетесь? Поддержка нон стопа там и тд.. на данный момент ничего интересного просто нет.
Собираемся, нон стоп (он авто диджей) эо последняя ступень будет у нашего хостинга... мы не будем использовать готовых панелей, мы напишем свою... пусть может быть не такую красивую, но не уступающую по функционалу ...
сайт выключенный у них, странный хостинг не знаю что они делают , на письма и запросы не отвечают
Приятно работать было с ними до начала мая, потом и начались все передряги. Ладно я знаю чё к чему, но не переводить деньги больше месяца - это уже хамство. Из-за этого и ушёл на giss.tv. Испортили хостинг=(
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться