Re: IceCast-хостинг от компании SevHost.Ru
пишет Falcon:
Вы пишите через тикеты или через аську?
через тикеты. аську не знаю. попробую на имейл написать.
веб-хостинг заработал, но с квотами такие же проблемы.
Первый форум посвященный интернет-радиовещанию.
Форум интернет радио Icecast и Shoutcast → Хостинг для радио и сайтов → IceCast-хостинг от компании SevHost.Ru
пишет Falcon:
Вы пишите через тикеты или через аську?
через тикеты. аську не знаю. попробую на имейл написать.
веб-хостинг заработал, но с квотами такие же проблемы.
На данный момент хостингом доволен.
Саппорт отвечает, хоть и сбольшими задержками, за неполадки на серверах начисляют компенсации.
Отредактировано Gory26 (20-03-2011 13:42:23)
Подскажите как у них оплатить счет НЕ через вебмани? вторая ссылка на оплату картой через приватбанк не работает
пишет blacksun:
Подскажите как у них оплатить счет НЕ через вебмани? вторая ссылка на оплату картой через приватбанк не работает
а оно вам надо, если у них ничего не работает? я тоже пытался платить картой, но в итоге пришлось через веб-мани. при чем, у них уже не первый месяц не работает оплата картой, они об этом знают (писали, что это проблема с банком-партнером), но не убрали ссылку. я теперь вообще отказался от услуг этой гнилой конторы. так и не ответили ни разу. ОТЧАЯННО НЕ СОВЕТУЮ!
Отредактировано boogiebomzh (08-04-2011 02:15:36)
пишет boogiebomzh:
пишет blacksun:
Подскажите как у них оплатить счет НЕ через вебмани? вторая ссылка на оплату картой через приватбанк не работает
а оно вам надо, если у них ничего не работает? я тоже пытался платить картой, но в итоге пришлось через веб-мани. при чем, у них уже не первый месяц не работает оплата картой, они об этом знают (писали, что это проблема с банком-партнером), но не убрали ссылку. я теперь вообще отказался от услуг этой гнилой конторы. так и не ответили ни разу. ОТЧАЯННО НЕ СОВЕТУЮ!
В смысле ничего не работает? Судя по отзывам качество связи нормальное. А вопрос с оплатой думаю решаем. Лучше хостинга по параметрам я для себя все равно не нашел, т.к. мне не нужно 2 гб места за 500 руб/мес и т.п.
пишет blacksun:
В смысле ничего не работает? Судя по отзывам качество связи нормальное. А вопрос с оплатой думаю решаем. Лучше хостинга по параметрам я для себя все равно не нашел, т.к. мне не нужно 2 гб места за 500 руб/мес и т.п.
ну я здесь уже писал, что не работает: http://radiotalk.ru/viewtopic.php?pid=23360#p23360. качество связи, конечно, - хорошо, но в целом хостинг поганый, поддержка просто молчит в течение нескольких месяцев. с оплатой, опять же, дичь такая. очень не советую, но решать вам, конечно.
Уважаемые форумчане и клиенты компании SevHost.Ru
С прискорбием сообщаем, что в период с 10 февраля до нынешнего времени могли быть случаи неработоспособности сервера, невыполнения оплаченных заказов и обработки тикетов. В данный период производилась продажа и передача прав владения компанией SevHost.Ru другим лицам, которые, в свою очередь, не выполнили договорных обязательств перед руководством компании и клиентами. Договор был разорван, сервер компании SevHost.Ru вернулся прежним владельцам. На данный момент ведутся восстановительные тех. работы на сервере.
Всем клиентам, которые не получили в полном объеме и остались недовольны качеством предоставленных услуг, мы гарантируем компенсировать все заказанные услуги за период с 10 февраля по 31 мая 2011 года. Заявки на рассмотрение принимаются через тикет-систему биллинга SevHost.Ru
Сервер компании заработает в полном объеме с 1 июня 2011 года. Ожидаются усовершенствования и нововведения в систему вещания, такие как: панель управления нонстопом, плейлистами, организация вещания с сервера, поддержка джинглов, рекламных роликов.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Может вернусь к вам
Хотя как то стрёмно)
Работаю с этим хостингом уже более 3х месяцев.
Все отлично работает.
Саппорт адекватен, отвечает сразу, даже после моего замечания исправили биллинг (был небольшой баг с доплатой доп. места).
Не понимаю, почему такие плохие отзывы. Хороший хостинг, надежный. Правда сайт глючил некоторое время, но сейчас вроде все исправили.
Отредактировано Freak (30-05-2011 21:16:44)
пишет Freak:
Работаю с этим хостингом уже более 3х месяцев.
Все отлично работает.
Саппорт адекватен, отвечает сразу, даже после моего замечания исправили биллинг (был небольшой баг с доплатой доп. места).
Не понимаю, почему такие плохие отзывы. Хороший хостинг, надежный. Правда сайт глючил некоторое время, но сейчас вроде все исправили.
Ну если ты прочитаешь посты выше про ихние косяки которые были, думаю поймешь.
То что косяки были это продажа была компании 1 числа закажу у них хостинг)
Хочу поделиться своим горьким опытом работы с Sevhost.Ru (Севхост.Ру). Работал с ними 4 месяца поначалу все устраивало потом тех-поддержка начала пропадать по 2-3 дня когда сайт зависал или радио не работало. В итоге 5 дней назад они заблокировали аккаунт на котором висел наш сайт. После обращения в тех-поддержку получил ответ что сайт удален и средства они не вернут без каких-либо причин. И когда нервы были на пределе я написал что о них думаю, вот что получил в ответ:
После общения с Вами в тикетах мы настолько "оборзели", что решили удалить данные заказа, а также не выдавать резервных копий и не возвращать средства, оплаченные за заказ. Возможно ваше обращение в прокуратуру каким-либо образом сможет повлиять на наше решение. Дерзайте.
Мне даже не дали забрать свои данные с сервера не говоря уже о 400р на счету. Я считаю такое их поведение настолько неправомерным и хамским в отношении своих клиентов, что необходимо с этим бороться.
Отредактировано YEISKOMP (11-07-2011 17:38:54)
пишет YEISKOMP:
Хочу поделиться своим горьким опытом работы с Sevhost.Ru (Севхост.Ру). Работал с ними 4 месяца поначалу все устраивало потом тех-поддержка начала пропадать по 2-3 дня когда сайт зависал или радио не работало. В итоге 5 дней назад они заблокировали аккаунт на котором висел наш сайт. После обращения в тех-поддержку получил ответ что сайт удален и средства они не вернут без каких-либо причин. И когда нервы были на пределе я написал что о них думаю, вот что получил в ответ:
После общения с Вами в тикетах мы настолько "оборзели", что решили удалить данные заказа, а также не выдавать резервных копий и не возвращать средства, оплаченные за заказ. Возможно ваше обращение в прокуратуру каким-либо образом сможет повлиять на наше решение. Дерзайте.
Мне даже не дали забрать свои данные с сервера не говоря уже о 400р на счету. Я считаю такое их поведение настолько неправомерным и хамским в отношении своих клиентов, что необходимо с этим бороться.
читай выше... там же сказано что владельцы менялись и по этому было много косяков а сейчас всё вернулось к старым хозяевам и теперь всё будет ок! я год назад работал с ними и горя не знал......
пишет Sergei:
читай выше... там же сказано что владельцы менялись и по этому было много косяков а сейчас всё вернулось к старым хозяевам и теперь всё будет ок! я год назад работал с ними и горя не знал......
Это произошло 3 дня назад о чем вы мне говорите. Проблемм не оберетесь, хотите имейте с ними дело решать вам и не говорите потом что вас не предупреждали.
Пользователь yeiskomp добавил новое сообщение в тикет "Не работает сайт yeiskomp.ru" (ID # 1994)
Перейти к тикету можно по ссылке: http://billing.sevhost.ru/admin.php?do= … mp;id=1994
Сообщение:
Вы что там совсем оборзели? 2ой день не работает сайт это что вам шутки? Я вас предупреждаю письмо в прокуратуру отнесу в понедельник.
Клиент был предварительно предупрежден об отключении сайтов в связи с ДДоС атакой. После этого последовал данный неадекватный тикет от 9 июля.
пишет SevHost.Ru:
Клиент был предварительно предупрежден об отключении сайтов в связи с ДДоС атакой. После этого последовал данный неадекватный тикет от 9 июля.
Вы сами видите что вы пишите? Это не повод удалять сайт пользователя, а тем более присваивать неотработанные средства своих клиентов. Это только подтверждает ваше несерьезное отношение к делу. Адекватным должны быть не клиенты, а вы, а клент всегда прав.
пишет YEISKOMP:
Вы сами видите что вы пишите? Это не повод удалять сайт пользователя, а тем более присваивать неотработанные средства своих клиентов. Это только подтверждает ваше несерьезное отношение к делу. Адекватным должны быть не клиенты, а вы, а клент всегда прав.
Полностью поддерживаю))
обращайтесь в вебмани. вернете деньги и рейтинг продавца испортите (или какая там система - не знаю). а прокуратура - дохлый номер, несомненно.
Форум интернет радио Icecast и Shoutcast → Хостинг для радио и сайтов → IceCast-хостинг от компании SevHost.Ru