ОсновноеRadiotalkПользовательское
Общие вопросы по интернет радио вещанию
6   •   Посмотреть все темы

другим не слышно

 

3
markoffka @markoffka
Здравствуйте.
Проблема - радио слышно только на компьютере, с которого оно вещается посредством **********.

Подробнее:
- машина подключена к интернету от фирмы билайн (оптоволокно, комп находится в лок сети билайна + выход "на внешку" осуществляется через VPN-соединение), подробнее о **********,
- ип-адрес динамический (для этой цели стоит клиент сервиса **********, также проверял и без него, вписывая ип-адрес текущей сессии соединения),
- OS W7 32,
- схема вещания: вхожу в сеть, запускаю VPN-соединение, => запускаю клиент **********, => запускаю ********** (в файле с настройками всё норм), => открываю ********** (настройки в норме, энкодерс посылает поток на localhost, порт 8000 свободен - ни фаервола, ни а/в, ни брендмауера... смотрел порты 80 и 8000 в диспетчере задач - всё чисто), => потекли байты.


На localhost`е всё работает:
- открывается страница, где установлен сервер, "ип-адрес:8000" (или, если работает клиент сервиса **********, то - "http://зареганноеИМЯ.dyndns.org:8000/"),
- скачивается с выше указанной странички плейлист потока аудио-трансляции, и он же славненько играет в проигрывателях только на локалхост`ном компе,
- играет флеш-плеер от сервиса ********** на пробном бесплатном сайте от "ucoz" (в коде плеера все норм),
- ведется статистика слушателей как на странице "шуткаст-сервака", так и в САМбродкастер`е.
- все отлично работает, только в пустую...

Что видят другие машины при коннекте:
- страница, где установлен сервер, не открывается (еррор 404),
- плейлисты в проигрывателях будто "не слыхали никогда" от потоке с такого адреса (в АИМП`е пишется -"нет данных" и т.д...),
- флеш-плеер на сайте выдает сообщения "Файл ;stream.nsv не найден", а иногда, после пляски с бубном, что-то вроде "тип данных не является аудио" (смысл таков).

Господа, прошу помочь.

зы: гугулить уже устали глаза и моск... T_T

Отредактировано markoffka - 08.05.2011
1572
KyPIIaToB @KyPIIaToB
Если тебя не видят, значит на внешку закрыты порты! Если у тебя на компе все ок, то зайди в кабинет билайна и там выруби фаер, он у них включен по умолчанию, возможно поможет.

Также выключи антивирь свой, если он есть )

3
markoffka @markoffka
KyPIIaToB
Такс... Вот етот моментик я упустил из виду. Коварный "Фиглайн" оказался...
Проверю - отпишусь в теме. Спасибо.

3
markoffka @markoffka
Отлично. Благодарю.