ОсновноеRadiotalkПользовательское
Общие вопросы по интернет радио вещанию
6   •   Посмотреть все темы

Оптимально количество треков в базе радио

 

122
intervision @intervision
Возник тут интересный вопрос - существуют ли критерии оптимального количества треков на радио?

Давайте разберемся по порядку! Лично мое мнение состоит в том, что это должно зависить от концепции самого радио и от того каких целей оно добивается. Так как если радио крпутит только хиты то и база у него небольшая... Если треки за определенный период например радио 80х и так далее то и тут размер базы попадает под определенные рамки, а вот если радио охватывает большинство жанров некоторого направления музыки, а так же вещает эти жанры начиная с самого раннего и заканчивая наиболее свежими представителями этого направления, то логичнопредположить, что чем больше впитает в себя музыкальная база радио тем будет лучше.

Кроме того - сервисы! и заявки!

хотят слушатели скажем песенку аж 88го гада... а потом хотят 2010го.. а потом хотят редкую песенку из какого то редкого альбома.. и тут на помощь прийдет коллекция полных дискографий зведомо занесенная в базу радио....

Вердикт:

По моему мнению количество треков в эфирной ротации должно зависеть от выбранной тематики, направления и пути развития радио.

Но с этим мнением все же несогласны некоторые, кто упорно порицает за неознакомление с советской литературой с диктаторскими нормами и устоями.


По сему случаю, после прочтения вышеизложенного, мне бы хотелось узнать ваше мнение о том сколько треков у вас, стараетесь ли вы держать только определенное количество композиций, добавляя новые и у3даляя старые и что вы думаете на счет рамок относительно количества треков, а так же о советской литературе которую пытаются навязать в применение к такому несоветскому виду вещания как интрнет радио, а так же развлекательное радио.

1400
Pheoru @Pheoru
Молодой и амбициозный, работающий в SAM Broadcaster, я _предлагал_ Вам ознакомиться не с советской литературой (где я об этом писал?), а с опытом действующих музыкальных редакторов.
хотят слушатели скажем песенку аж 88го гада... а потом хотят 2010го.. а потом хотят редкую песенку из какого то редкого альбома.. и тут на помощь прийдет коллекция полных дискографий зведомо занесенная в базу радио....

А потом они откроют аудиозаписи вконтакте и сразу послушают, что им хочется.
У нас разные представления о том, что такое радиостанция, вот в чем вся суть и соль.
Интернет-радио дает слушателю возможность получить ту же самую качественную подборку треков, что и на эфирных станциях, за вычетом рамок фм, т.е. окупаемости (можете вещать хоть нойз и белый шум, если пожелаете).
Именно в этом его плюс, и именно это убьет "магнитольное радио".

У меня нет цели ругаться с кем-либо, поэтому просто поделюсь некоей информацией.
Я создал и работаю с двумя полярными станциями:
первая - ориентирована на актуальный трендовый саунд: ~50-70 треков, жесткая ротация, постоянные обновления в базе (примерно 3-4 месяца - максимум для песни).
вторая - концептуальный проект, ориентированный на стиль deep techno и его отголоски: ~300 треков и 20 миксов, обновления раз в 3-4 месяца, ротация отсутствует.

122
intervision @intervision
[quote=Nick Pheomotion]У меня нет цели ругаться с кем-либо,[/quote]
так и ненадо )))

[quote=Nick Pheomotion]А потом они откроют аудиозаписи вконтакте[/quote]
смысл тогда держать радио если все что хочется и так можно услышать?

мы просто разговариваем о разном )))

я не делаю упор на то что предоставлять пользователям только то что они попросят, просто это некоторая свобода... они приглашают людей на радио ставят для них песни - пишут к ним камменты - песня звучит в эфире камменты на сайте ну или я их объъявляю во время прямых эфиров - все идет своим ходом и все довольны..

кроме того наряду с тем что они хотят услышать они так же слушают то, что нам предоставляют партнеры - группы сотрудничающие с нами, узнают о них, о существовании других групп..

А еусли уж судить так как вы написали про контакт то можно вообще сидеть на ластфм - довольствоваться рекомендациями составленными на основе прослушанного и качать все это к себе в плеер и комп и слушать...

каким бы ни было радио оно в первую очередь передает свой дух слушателю своим контентом.

[quote=Nick Pheomotion]У нас разные представления о том, что такое радиостанция[/quote]
судя по всему да....

я как то говорил с представителем М-радио - так ему вообще подавай распланированную сетку треков и передач чуть ли не до секунды...
пора отвыкать от рамок и совковых замашек... прогресс не стоит на месте а с ним и аудитория, идеи и мысли, желания и возможности.

[quote=Nick Pheomotion]Молодой и амбициозный[/quote]
для себя считаю комплиментом )))

старикам есть чему поучится у молодых. Почтенная старость это мудрость и зачастую мудрость опыта и мудрость прошлого и пережитого.
Опыт молодых и не побоюсь этого слова мудрость молодых - это их инновации, свежие идеи и революционные решения...

так что иногда полезно отвлечься от того, что кто-то там написал и прислушаться к будущему...

Я тоже пишу литературу про радиовещание и многое другое но пишу скорее для себя, потому что в этой деятельности я уважаю мнение каждого - так как успешность проекта определяется не количеством треков не красивым дизайном и не высокими технологиями а в первую очередь конечными результатами - а для интерне радио конечные результаты - количество слушателей и поклонников!

если ваша политика развития вашего проекта приносит свои плоды то это замечательно, значит она правильная., но это не значит что она единственная... =)))

с уважением, Lord )

468
Klef @Klef
intervision пишет:

я как то говорил с представителем М-радио - так ему вообще подавай распланированную сетку треков и передач чуть ли не до секунды...
пора отвыкать от рамок и совковых замашек... прогресс не стоит на месте а с ним и аудитория, идеи и мысли, желания и возможности.

с каких пор распланированная сетка вещания есть совковые замашки?

122
intervision @intervision
с тех самых когда начинает переходить все границы...

468
Klef @Klef
т.е. с момента когда вы начали видеть в каждом слове красную угрозу?
вы просто не понимаете задачу посекундной разлиновки.
Вот как будете отчисления, вот как будете получать прибыль с рекламы, как будут в эфир пытаться просунуть кучу материала несколько десятков человек. вот тогда вам жизненно необходимо будет знать, кто, что и в какой момент у вас звучит на радио.

Пока ваши высказывания пропахли лозунгом: "Мы старый мир разрушим до основания..."

122
intervision @intervision
со мной сотрудничает более 40 музыкальных групп и исполнителей и все пытаются пропихнуть свой материал и тем не менее все довольны и без посекундной возни )

PS и все же тема то создана не для этого...

1400
Pheoru @Pheoru
intervision, я думаю, я моложе Вас, возможно даже гораздо моложе (это про стариков :)).
Смысл в моем высказывании как раз в том (как Вы правильно заметили), что я предпочитаю не революционный, а эволюционный способ.
И полная сетка вещания на сутки - это то, от чего я не отказываюсь, когда пользуюсь ротатором, потому что это очень большое преимущество, было бы время его применять как подобает.

332
Игорь @JamStyle
У меня еженедельная замена треклиста! И каждую неделю до 200 треков. Иногда оставляю до двух недель, в зависимости от того, сколько слушателей и нравится ли им музыка, которая играет!!!!

13
Борис @dark--matter
У меня около трёх тысяч синглов, примерно 200 миксов, около пятисот различных лекций и книг.

132
Henk @Henk
Помойму любой разумный радийщик(интернет или fm тут уже не важно) при выборе между рендомным плейлистом из винампа и жестко расписанной сеткой выберет второе. И дело тут не столько в том, что все хотят влезть в эфир, или что нужно четко рассчитать рекламу. Просто как говорил кто-то из мудрых медийщиков - любой слушатель переключаясь на тот или иной канал должен знать что он тут услышит. И все кто слушает Наше радио хотят услышать группу Кино, ДДТ и Чижа, а все кто хотят послушать джаз будут включать другую станцию на другой частоте и никогда не сунутся на Наше. Верно и обратное - если на Нашем врубить джаз, то люди желающие услышать Кино свалят в другое место, где могут его получить, а люди слушающие джаз в свою очередь не пойдут на Наше, потому что там есть группа ДДТ, а они вместо этого могут слушать станцию целиком посвященную джазу. Иными словами за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. По этому же принципу работает и все наше телевидение. И дело тут совсем не в совке или застарелых привычках. Просто по этой схеме работают все коммерческие радиостанции и телеканалы мира с самого зарождения коммерческого вещания и это действительно работает.
ПС. Прошу прощения за путаные фразы, просто засыпаю за клавиатурой.

732
Sweet_Jam @Sweet_Jam
Henk пишет:

Помойму любой разумный радийщик(интернет или fm тут уже не важно) при выборе между рендомным плейлистом из винампа и жестко расписанной сеткой выберет второе. И дело тут не столько в том, что все хотят влезть в эфир, или что нужно четко рассчитать рекламу. Просто как говорил кто-то из мудрых медийщиков - любой слушатель переключаясь на тот или иной канал должен знать что он тут услышит. И все кто слушает Наше радио хотят услышать группу Кино, ДДТ и Чижа, а все кто хотят послушать джаз будут включать другую станцию на другой частоте и никогда не сунутся на Наше. Верно и обратное - если на Нашем врубить джаз, то люди желающие услышать Кино свалят в другое место, где могут его получить, а люди слушающие джаз в свою очередь не пойдут на Наше, потому что там есть группа ДДТ, а они вместо этого могут слушать станцию целиком посвященную джазу. Иными словами за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. По этому же принципу работает и все наше телевидение. И дело тут совсем не в совке или застарелых привычках. Просто по этой схеме работают все коммерческие радиостанции и телеканалы мира с самого зарождения коммерческого вещания и это действительно работает.
ПС. Прошу прощения за путаные фразы, просто засыпаю за клавиатурой.

проще говоря, формат радиостанции :)

132
Henk @Henk
Sweet Jam
Ну не только формат. Ротация имеет не меньшее значение. Опять же если слушатель знает, что именно в пятницу с 3 до 5 у вас крутят клевый лаундж, то он специально включит и послушает.

468
Klef @Klef
2 Henk
ротация ротацией, но ваше первое описание, таки о формате.
Пример ротации это то что ночью более спокойный джаз. а утром например более агрессивный.

А если днем джаз, вечером блюз, ночью блэк метал, то это ротация, но не формат :)

Отредактировано Klef - 06.06.2010
132
Henk @Henk
Klef
Ну да, вы удачно сократили мои телеги :)

732
Sweet_Jam @Sweet_Jam
Klef пишет:

2 Henk
ротация ротацией, но ваше первое описание, таки о формате.
Пример ротации это то что ночью более спокойный джаз. а утром например более агрессивный.

А если днем джаз, вечером блюз, ночью блэк метал, то это ротация, но не формат :)

:) Это уже эфирная сетка))

468
Klef @Klef
[quote=Sweet Jam]Это уже эфирная сетка))[/quote]
пришел со смены, хотел спать думал о низком :)

18
SooR @SooR
Важно не количество, а качество)
Так, French KissFM в общей сложности крутят около 250 треков, тщательно отобранных и отсортированных.
Слушают их примерно от 300 чел до 5 к. чел (макс что я видел у них).

Отредактировано SooR - 30.09.2010