ОсновноеRadiotalkПользовательское
Общие вопросы по интернет радио вещанию
6   •   Посмотреть все темы

Какой стиль радио более востребован?

 

46
Алексей @Алекс-Романтик
Предлагаю всем участникам высказать своё мнение, какой стиль музыки более востребован на интернет радио?

1400
Pheoru @Pheoru
Тут, как и везде, две крайности.
CHR и "style oriented" (узконаправленные).
У обоих есть свои плюсы. У первого - большое кол-во слушателей, у второго - постоянная "прочная" аудитория.

46
Алексей @Алекс-Романтик
Nick Pheomotion, а как думаешь, какой стиль музыки пользуется востребованностью?

44
alpha_Qu4z4r @alpha_Qu4z4r
Тут нужно проводить глобальный анализ. Но как обычно, народ ведётся на дорогое говно в блестящей обёртке. Поэтому самыми популярными сайтами и радиостанциями являются так называемые сайты/станции ниачём, тоесть те на которых представлено всё подряд и нет никакого стержня.

122
intervision @intervision
по-моему очередной холивар из серии какая музыка круче)))
тут каждыйищет радио по своим вкусам и предаочтениям... на это и расчитывают создатели станций - получить ЦЕЛЕВУЮ аудиторию а не мимолетных прохожих )))

какой стиль наиболее востребован - да никакой ) все в какой то степени имеют свои приверженцев... и вопрос кого больше - так же не актуален )

14
radiofresh @radiofresh
неправильный подход к организации радио)

Нужно определиться, что вы хотите в итоге, гнать музыку в сеть для народа и получать благодарности в виде лайков или зарабатывать деньги на рекламе?

Первый вариант проще, делайте, то на что есть спрос, сделать небольшое исследование не так уж трудно, посмотрите, что качают чаще всего в сети, что покупают в iTuns и тд

Второе, сложнее, выбор музыки - практически последняя часть.
Сначала вы определяетесь, для какой аудитории вы хотите продавать рекламу, какую рекламу и т д
Понятно, что реклама BMW стоит дороже, чем реклама Кафе "Снежок" )
Далее вы смотрите на то, в какой возрастной группе находится ваша аудитория, которой будет интересна реклама BMW или кафе "Снежок"
Определили? хорошо. )
А теперь на основании полученных данных о вашей потенциальной аудитории вы формируете вашу муз базу.
Допустим, нам известно, что наша аудитория - это люди от 21 до 38 лет, они молоды, хорошо зарабатывают, тратят много денег и т д ... им как раз и интересна реклама BMW.
Но что бы им втюхать рекламу в эфире, надо эту аудиторию держать на эфире, сделать эфир таким, что бы рука не тянулась на кнопку выкл.
Делается это так:
известен возрастной срез 21-30 лет
известно, что мызыкальный вкус и предпочтение у людей формируются в юности 17-20 лет /примерно/
сейчас у нас 2014 год
нехитрым математическим путем, посчитаем в какие именно годы формировался вкус и пристрастие нашей аудитории, которой мы хотим втюхать рекламу BMW
Получаем примерно такие цифры:
2001-2004
2010-2013

В итоге, для формирования основы муз. базы нашего радио (Основа муз. базы - это лицо вашего радио, то что его характеризует), мы будем искать, качать, покупать Хиты прошлых лет за интервал с 2001-2010 годы.
В этой категории, всегда больше всего треков и материала, а все новинки, мнимые хиты однодневки и т д - это как правило не более 10 треков.

Тема на самом деле очень большая, возможно я немного ошибся в подсчетах, но сам принцып формирования радио с коммерческим уклоном именно таков и есть.

Если интересни вникнуть поглубже в все детали и тонкости, то советую почитать книгу Андрея Бубукина "Эфирные Тайны"
В ней все разжовано до неприличия.
Вобщем, как то так )