пишет 4ell:
Если проект только зарождается не вижу смысла тратится на то что можно добавить со временем.
Да, чтоб станция не была просто кучей музыки нужно отобрать треки,
поработать с программированием эфира, иметь обратную связь со слушателями, чарты итд...
Ну а если все таки хотим создать настолько серьезную станцию то можно и СМИ зарегистрировать и помещение небольшое выделить 
Про источники, вот например такая схема:
Лейблвыпускает трек, записывает компакт диски передает розничным диллерам а также передает треки компаниям работающим со станциями.
Да трек появится на радиостанциях немного раньше, но как только диски в продажу их качество будет таким же.
В этом случае мы получаем свежий материал, один из плюсов но качество треков в обоих случаях одинаково,
хотя нет если вещаешь в интернет качество по любому теряется...
кста по поводу того диджея это знали только те кто был в чате,
еще был случай когда на радио одном московском радио ведущий (он еще и диджей)
захотел показать новый трек (tiesto - louder than boom) передал все приветы и сказал что
"тиесто удивил всех восьмибитным звуком старых приставок" хотя этот трек явно не вписывался в формат станции,
и она не региональная, так что помоему иногда можно "разбавить эфир", и ничего особо страшного в этом нет.
Смысл заключается в том, что бы предоставить людям совершенно новый продукт, не просто еще одну хитовую морилку, а развиваться дальше и делать тот продукт, которого нету сейчас в интернете.
Все так думают, что чем больше слушателей, тем ты круче..Ой, все далеко не так...
Если ты запускаешь очередную дешевую шарманку, то ее просто не оценят. А посчитают как еще одну станцию, а не как отдельный проект с новыми идеями.
Лейблы, не дадут того, требуемого материала, который даст компания которая уже наработала связи не с лейбами, а с людьми, у которых уже есть каналы поставки музыки для разного формата радиостанций.
Включив 10 разных станций сейчас, ты разницы не найдешь, каждый день одно и тоже тебе мусолят и так на протяжении 6 месяцев, так как в ротацию попадает по -1 или 2 трека за день..А это очень мало...А то и вообще ничего нету нового.
А это значит, что на станции рубят бабло и все. Заключая договора с исполнителями и берут деньги за ротацию.
Люди уже и так этим насытились..Смотря как проекты вкладывают не малые деньги на рекламу, но при этом ничего из себя не представляя, становится их просто жаль..Так как все труды идут коту под хвост.:)
В России в планах тоже запустить радиостанцию, но не денсовую. А более с мягким форматом. Так как тут специфика региона немного другая и это нужно учитывать. 