В исходниках декодера MP3 (который я использую) я вижу таблицу, в которой для MP3 прописаны след.битрейты:
u8 const bitrateTab[3][3][15] = {
{ //MPEG-1
{A(0), A(32), A(64), A(96), A(128), A(160), A(192), A(224), A(256), A(288), A(320), A(352), A(384), A(416), A(448)}, //Layer 1
{A(0), A(32), A(48), A(56), A(64), A(80), A(96), A(112), A(128), A(160), A(192), A(224), A(256), A(320), A(384)}, //Layer 2
{A(0), A(32), A(40), A(48), A(56), A(64), A(80), A(96), A(112), A(128), A(160), A(192), A(224), A(256), A(320)} //Layer 3
}, { //MPEG-2
{A(0), A(32), A(48), A(56), A(64), A(80), A(96), A(112), A(128), A(144), A(160), A(176), A(192), A(224), A(256)}, //Layer 1
{A(0), A(8), A(16), A(24), A(32), A(40), A(48), A(56), A(64), A(80), A(96), A(112), A(128), A(144), A(160)}, //Layer 2
{A(0), A(8), A(16), A(24), A(32), A(40), A(48), A(56), A(64), A(80), A(96), A(112), A(128), A(144), A(160)} //Layer 3
}, { //MPEG-2.5
{A(0), A(32), A(48), A(56), A(64), A(80), A(96), A(112), A(128), A(144), A(160), A(176), A(192), A(224), A(256)}, //Layer 1
{A(0), A(8), A(16), A(24), A(32), A(40), A(48), A(56), A(64), A(80), A(96), A(112), A(128), A(144), A(160)}, //Layer 2
{A(0), A(8), A(16), A(24), A(32), A(40), A(48), A(56), A(64), A(80), A(96), A(112), A(128), A(144), A(160)} //Layer 3
}
};
Как видно из неё: максимум для MPEG-1 - это 448 kbps.
Меня не интересуют другие форматы - мне не слушать или вещать нужно. Я разрабатываю свой плеер (на микроконтроллере) и хочу протестить его во всех возможных режимах и во всём диапазоне битрейтов, особенно - на самых высоких, так как там наиболее критична работа (больше загрузка CPU). Кроме как MP3 и AAC/AAC+ мой плеер других форматов не поддерживает, поэтому интересуют только они.
А если я поставлю свой сервер и буду вещать с него, смогу ли я на своём сервере поставить битрейт выше 320 kbps (для MP3)? Есть источники умеющие такое? Аналогично для AAC/AAC+ - есть ли источники выше 128 kbps? (или можно ли на своём сервере поставить больше)?