ОсновноеRadiotalkПользовательское
Общие вопросы по интернет радио вещанию
6   •   Посмотреть все темы

ребята помогите новичку

 

4
LLLeo @LLLeo
скажите можно ли как то на обычный хостинг настроить shoutcast и как это сделать,если можно то подкиньте скрипты.всем откликнувшимся спасибо.простите за такой вопрос,просто сам новичок в этом

888
Falcon @Falcon
Добрый день. На обычный винтуальный хостинг (хостинг сайта) поставить ничего не получится. Вам надо использовать либо радио хостинг (где все уже установлено и настроено, вам остается только пользоваться), либо брать свой сервер (выделенный или vps) и соответственно настраивать все самому.

445
Alex @VapSite
что значит на обычный хостинг?
Если новичок, то вам сюда radionomy.com

"радио под ключ" без единой потраченной копейки и минимум знаний по настройке требуемых инструментов для работы р/станции.

"Свой" шоуткаст можно настроить только на VPS/VDS или на своей машине - дома.

Отредактировано VapSite - 24.11.2013
4
LLLeo @LLLeo
VapSite пишет:

что значит на обычный хостинг?
Если новичок, то вам сюда radionomy.com

"радио под ключ" без единой потраченной копейки и минимум знаний по настройке требуемых инструментов для работы р/станции.

"Свой" шоуткаст можно настроить только на VPS/VDS или на своей машине - дома.


так я и хочу на своей машине дома,просто на всех радио хостах весят ограничения по слушателям и платить за какой то ява скрипт код не хочется.думаю как это сделать самому,но просто сделать папку на сервере и загрузить туда музыку тоже не хочется,хочется что бы была возможность прямого вещания

6245
Тарас @tarasian666
так я и хочу на своей машине дома,просто на всех радио хостах весят ограничения по слушателям

ну а дома тоже будет ограничение в зависимости от ширины канала и плата на радио хостингах идет в основном за него, а не за "ява скрипт"

4
LLLeo @LLLeo
tarasian666 пишет:

так я и хочу на своей машине дома,просто на всех радио хостах весят ограничения по слушателям