ОсновноеRadiotalkПользовательское
Технологии вещания, софт, скрипты
7   •   Посмотреть все темы

PAL скрипты. инструкция

 

9
B_A_R_B_O_S_S_A @B_A_R_B_O_S_S_A
язык PAL скриптос похож по синтаксису на Pascal или Delphi

PAL.Loop := True; - скрипт будет выполняться постоянно (значения: True, False)


задержка:
PAL.WaitForPlayCount(3);] - остановка скрипта на 3 терка
скрипт подождет 3 трека и продолжит выполнение
PAL.WaitForTime('+00:30:00'); - задержка на 30 минут


Работа с Queue (очередь воспроизведения):

CAT['abc'].QueueTop(smRandom, NoRules); - добавление трека в очередь
'adc' - название папки в Sam Broadcaster (название в команде должно быть в апострафах)
*название папки в самом Sam BC не должно содержать апостоафов
(если название папки будет, например, таким: ab'c то в команде это будет так ['ab'c'] возникает ошибка)
.QueueTop - трек попадает в начало очереди
.QueueBottom - трек попадает в конец очереди
smRandom - случайный выбор трека

некоторые делают так:
  1.  
  2. var Song : TSongInfo;
  3. //объявляем переменную типа TSongInfo
  4. Song := CAT['Station IDs (All)'].ChooseSong(smRandom,NoRules);
  5. //выбираем трек и записываем в переменную Song
  6. Queue.Add(song,ipTop);
  7. //добавляем запись из переменной Song в начало (ipTop) очереди (ipBottom - в конец)

не понимаю зачем создавать переменную, и делать лишние действия...
ну кому как удобно, не мне судить

Queue.Clear; - очистка очереди

Queue.Shuffle; - перемешать

для добавления нескольких треков можно в начале скрипта объявить переменную типа integer
и использовать цикл for

пример:
  1.  
  2. var n:integer;
  3. for n:=1 to 10 do
  4. begin
  5. Cat['Music (All)'].QueueBottom(smRandom, EnforceRules);
  6. end;


Queue.AddList('E:\Musik\Playlist\Основной.M3U',ipTop); - добавление плейлиста в очередь


Управление деками:

DeckA.status - состояние деки
0 - играет
1 - пустая
2 - не пустая, но не играет

DeckA.play; - запуск деки А
DeckA.pause; - ставит на паузу
DeckA.stop; - остановка деки

DeckA.QueueSong(mySong); - добавить трек в деку
можно использовать переменную типа TSongInfo
  1.  
  2. var mySong:TSongInfo;
  3. mySong:=Cat['Music (All)'].ChooseSong(smRandom, noRules);
  4. DeckA.QueueSong(mySong);


можно не использовать переменную
  1.  
  2. DeckA.QueueSong(Cat['Music (All)'].ChooseSong(smRandom, noRules));




Если кто то из модераторов продолжит тему, буду не против.
Я тут бываю очень редко.

вопросы задавать тут -> **********

Отредактировано B_A_R_B_O_S_S_A - 11.08.2012
0
727
Leff27 @Leff27
Копипаст рулит, ога ога... 2-3 минуты и это можно найти на
1) Оф. вики
2) В теме про сэм скрипты

0
9
B_A_R_B_O_S_S_A @B_A_R_B_O_S_S_A
В теме ********** чтобы что то найти надо перелистать всю тему.
Там часто спрашивают одно и то же.
Я хочу здесь выложить хотя бы все, что есть там

0





Согласие на обработку данных на нашем сайте

Продолжая просматривать страницу, вы соглашаетесь с использованием файлов «Cookie» и с Политикой конфиденциальности «Privacy».
Наверху или внизу страницы вы можете изменить валюту и язык по умолчанию. Английская версия сайта ещё находится в доработке и доступна не полностью.