26

Re: Pal скрипт

я думаю в будущем нагружать будет, а сейчас пока нормально.

27

Re: Pal скрипт

для будущего - делать кэш

28

Re: Pal скрипт

интересно, это как? smile всё равно столкнусь с этим)

29

Re: Pal скрипт

пишет MoD_X:

Привет всем! smile
В общем есть скрипт:

var P : TPlayer;
var Song : TSongInfo;
var OldTime : DateTime;

OldTime := Now;

PAL.Loop := True; 
PAL.WaitForTime('+00:30:00');

P := SoundFX;
if P <> nil then
If (OldTime>T['07:00:00']) AND (OldTime<=T['00:00:00']) Then
begin
Song := CAT['Station IDs (All)'].ChooseSong(smRandom,NoRules);
if Song <> nil then
begin
P.QueueSong(Song); // 
P.Play; 
end;
end;

И есть ещё один абсолютно идентичный, только каталоги поменял и параметр "OldTime", его выкладывать нету смысла, т.к. он работает нормально, а с этим какая-то беда.
В чём может быть ошибка, в данном скрипте?

А скажите пожалуйста, за что отвечает данный скрипт.

30

Re: Pal скрипт

почитай с переводчиком скрипт и поймешь )

31

Re: Pal скрипт

пишет Drakkar:

А скажите пожалуйста, за что отвечает данный скрипт.

ну у меня он запускает в определённый промежуток времени джинглы,  то есть с 00:00 до 7:00 один тип джинглов с 7:00 до 23:59 другой smile

32

Re: Pal скрипт

Аааа!!!  А я это реализовал не при помощи скрипта, а при помощи Event Shelduller. Зацени скрин smile

http://s019.radikal.ru/i620/1203/15/f3bb619e7125.jpg

Ну у меня каждую ночь в определённый установленный промежуток играет ночной джингл. И безо всяких скриптов:)

33

Re: Pal скрипт

пишет Drakkar:

Аааа!!!  А я это реализовал не при помощи скрипта, а при помощи Event Shelduller. Зацени скрин smile

http://s019.radikal.ru/i620/1203/15/f3bb619e7125.jpg

Ну у меня каждую ночь в определённый установленный промежуток играет ночной джингл. И безо всяких скриптов:)

Всегда в одно и тоже время, это как минимум глупо, лично я так дума)

В здоровом теле - здоровый дух!

34

Re: Pal скрипт

Ничо подобного! Мне именно так  и надо.. и ничо не глупо.