1

Тема: Ведёться набор в команду

Уважаемые пользователи форума Radiotalk! Я собираю команда, для создания Инернет  радио. Вместе мы сможем создать действительно стоящий проэкт Интернет радио. Сейчас мы не можем говорить о том что это будет лучшее Радио, для этого нужны Вы! Подумайте над моим предложением! Надеюсь что мы сможем реализовать наши интересы в действительно стоящий поэкт Интернет радио! Пишите Вы нужны нам!

2

Re: Ведёться набор в команду

Ну так давайте уже реализовывать. Ждем указаний.

3

Re: Ведёться набор в команду

big_smile Я тоже помогу.

Отредактировано Sweet Jam (13-06-2010 22:40:07)

4

Re: Ведёться набор в команду

Пожалуйста оставьте своё ICQ!

5

Re: Ведёться набор в команду

пишет ART7773:

Пожалуйста оставьте своё ICQ!

А зачем icq?! Чем форум не подходит?! Мы же говорим о радио в целом. Вдруг кому-то наши мысли пригодятся.

Да и потом...О каком именно интернет радио идет речь?! Как вы его видите? big_smile

6

Re: Ведёться набор в команду

Ну что-же жду ваших предложений!

7

Re: Ведёться набор в команду

Народ в ожидании вина и зрелищь smile) Друг от друга ждемс предложений. Кто кого переждет?

https://imgs.su/upload/459/3148576444.jpg

8

Re: Ведёться набор в команду

smile Что бы упростить задачу, дам несколько советов!

1. Определите для чего Вам нужен данный проект, в данном случае интернет радио.
2. С какой аудиторией вы хотели бы работать.
3. Оталкиваясь от аудитории, выберите формат для радио.

Возможные форматы для радио:

Adult Contemporary (AC)
     С точки зрения широты аудитории этот формат был самым успешным в США в 80-е годы. Основную группу, к которой обращен этот формат, составляют радиослушатели в возрасте от 25 до 49 лет. На основании того, что эта группа располагает высокими доходами, она представляет особый интерес для рекламодателей. Кроме того, АС-формат особенно хорошо подходит для обращения к женской аудитории. Достаточно много русскоязычных станций успешно вещают в этом формате.
     Принципиально различают две формы АС:
     Old Based AC (АС на базе старых мелодий) – радиостанции, которые играют вариацию мелодий из 60-х, 70-х и 80-х, дополняя их современными мелодиями.
     Current Based AC (АС с основным упором на современные мелодии).
     Субформатами относительно широко выполненного формата являются:
     Soft AC – более мягкие и спокойные АС-мелодии. Большое количество лирических, «любовных», мелодичных композиций. Минимум «агрессивных» элементов программы.
     Hot AC – прогрессивные АС- и консервативные CHR-мелодии. Более ритмичная музыка, чем в Soft AC; больше текущих хитов, удовлетворяющих общим требованиям формата. Но привязка к текущим хит-парадам также невелика.

Contemporary Hit Radio (CHR)
     Собственно, идея, скрывающаяся за этим форматом и его предшественником (Тор 40), очень проста: «Играй только те мелодии, которые хорошо продаются в настоящий момент и/или очень популярны». Типичный CHR-формат базируется на следующую принципах:
     Ограниченное количество играемых композиций («игровой перечень») (порядка 40-50).
     Минимум старых мелодий.
     Никаких хитов, теряющих популярность.
     Большая («горячая» - А.И.) ротация композиций (быстрое повторение игрового перечня).
     На сегодняшний день много радиостанций (особенно европейских), вещающих в этом формате, значительно увеличивают количество играемых композиций начала/середины 90-х и даже 80-х годов. Общая идея этого формата состоит в том, чтобы как можно более плотно держать радиослушателя в состоянии душевного подъема. Дыры в вещании (аварии, ошибки ди-джеев) являются самым большим врагом этого формата.

CHR-формат обращен, в первую очередь, к подросткам и взрослой молодежи. Основную адресную группу составляют радиослушатели в возрасте от 14 до 24 лет.

Разновидности CHR-форматов во всем мире относятся к самым преуспевающим форматам и почти на каждом рынке занимают одно их ведущих мест.

Рост конкуренции привел также и в случае с форматом CHR к специализации музыкальных направлений:
     Mainstream CHR – CHR, ориентированный на «средний вкус», т.е. основу этого формата составляют композиции, которые пользуются популярностью у большинства слушателей.
     Dance oriented CHR – CHR, ориентированный на танцевальную музыку.
     Rock oriented CHR – CHR, ориентированный на рок-музыку.

Easy Listening (EZ)
     Предшественником формата Easy Listening был формат Beautiful Music, который появился в США в 1959 году на одной из радиостанций Сан-Франциско. Формат, который лучше всего характеризуется словами «мягкий», «легкий», «фоновый», «ненавязчивый». В скором времени другие радиостанции заинтересовались этой новой формой программы.

Album-Oriented Rock (AOR)
     AOR-формат явился результатом глубокого отхода от точно спланированного поп-саунда формата Тор 40 и других популярных программных форм.

AOR-формат был и остается очень популярным у мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. И никогда радиостанциям, работающим в формате AOR, не удавалось добиться значительного интереса у женской аудитории.


AOR-формат является очень интенсивным в музыкальном отношении форматом. Радиостанции придают очень большое значение хорошей и постоянно обновляющейся музыкальной смеси и довольно продолжительным музыкальным блокам. В отличие от других форматов, часто играются и очень длинные композиции.

Классика (Classical)

Передача классической музыки восходит ко времени основания радио как средства массовой информации.

Несмотря на то, что на сегодняшний день удельный вес на рынке радиостанций, вещающих классическую музыку, составляет приблизительно 2%, большинству из них удается получать прибыли. Этот формат обращен к высокообразованным слоям населения с высоким уровнем доходов. Поэтому радиостанции, вещающие в этом формате, гораздо больше заинтересованы в качестве своей аудитории, нежели в количестве своих слушателей.
     Частные радиостанции, специализирующиеся на классической музыке, ограничиваются передачей известных произведений и часто играют только отдельные фрагменты или увертюры. Предпочитаются произведения известных композиторов. По вечерам и ночам передаются полные и более продолжительные произведения.

4. После того как выбрали необходимый формат, подумайте, что нужно, для того, что бы Вашей аудитории он был интересен в зависимости от формата радиостанции.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Смешивать рок музыку с поп и денс стилям. Так как это будет сразу проигрыш и потеря потенциальной аудитории.

smile Ну вот и все. Желаю создать качественный продукт.

Отредактировано Sweet Jam (14-06-2010 10:37:19)

9

Re: Ведёться набор в команду

пишет Sweet Jam:

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Смешивать рок музыку с поп и денс стилям. Так как это будет сразу проигрыш и потеря потенциальной аудитории.

smile Ну вот и все. Желаю создать качественный продукт.

Я тоже так когда то думал. Но в Прибалтике услышал одну из самых популярных радиостанций и адаптировал её в Украине. Рейтинг - 2 место среди радиостанций, которые вещают только в интернете Украины, на 1-м месте Радио Релакс.
Не верите, послушайте http://radioplus.com.ua
Подобный формат имеют очень многие радиостанции Европы.
Так что не бойтесь смеси стилей, главное правильный поход и не корявые ручки.

10

Re: Ведёться набор в команду

пишет radioplus:

пишет Sweet Jam:

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Смешивать рок музыку с поп и денс стилям. Так как это будет сразу проигрыш и потеря потенциальной аудитории.

smile Ну вот и все. Желаю создать качественный продукт.

Я тоже так когда то думал. Но в Прибалтике услышал одну из самых популярных радиостанций и адаптировал её в Украине. Рейтинг - 2 место среди радиостанций, которые вещают только в интернете Украины, на 1-м месте Радио Релакс.
Не верите, послушайте http://radioplus.com.ua
Подобный формат имеют очень многие радиостанции Европы.
Так что не бойтесь смеси стилей, главное правильный поход и не корявые ручки.

На Европейских станциях идет совсем другой формат музыки. Который в Украине и России еще не сильно воспринимают как таковой.

У нас еще старые представления.

Но сорвать стереотип никогда не поздно.