Re: Отзывы от клиентов SKYcast.ru
Хороше...я буду ждать..все таки цены привлекательные....но надеюсь дадут мне доступ к серверу......
Первый русскоязычный форум посвященный интернет-радиовещанию
Хороше...я буду ждать..все таки цены привлекательные....но надеюсь дадут мне доступ к серверу......
Все запросы которые поступили на наш e-mail обработаны сегодня.
Приносим извинения за неудобства.
Буду пробовать с вами работать.Shoutcast меня не удовлетворил.Уже третьи сутки перебои с сервером.И люди от меня уходят.Надеюсь у вас такого нет
Прослушайте сами, протестируйте: http://skycast.ru/listen.pls
Cпасибо за интересный ресурс. Очень круто все))))
Еще вчера оплатил месяц хостинга по скидке -и все еще никаких денег на счете и радио не подключено.Посылаю письма на е-маил и никто не отвечает.Мой id ID: 1970
Большое спасибо -из за того -что я был невнимателен при оплате произошла задержка -извините.
Пожалуйста, внимательно читайте всю информацию на страницах при оплате!
Можно ли у вас попробовать хостинг до оплаты? На сутки например, поробуем две программы провести. Если все будет работать, оплатим хостинг.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Пожалуйста ответьте как можно скорее. Очень нужно
>Мы не можем гарантировать решение возникших вопросов в данный период, в любом случае все ваши проблемы будут обязательно решены, в кратчайшие сроки после 20 августа
Да вы решение вопросов и не предоставляли ни разу.
Третий раз провожу вечеринку в сети используя ваш сервер и вот проблемы:
1. По-прежнему не могут слушать трансляцию Канада, Торронто, причем включая ДВУХ разных провайдеров. С любых других серверов - без каких либо проблем. Включая даже с моего локального компьютера.
2. Сегодня с 22 часов вечера сервер постоянно прерывал поток, что приводило в "выпадению" слушателей и им приходилось перенажимать кнопку "play". Это продолжалось до 01:00 по МСК времени включительно. К сожалению, заменить ваши "услуги" было не чем в эти минуты. Таким образом, ВСЯ трансляция в течении 2х часов шла коту под хвост и мне пришлось в режиме онлайн описывать источник этих неприятностей.
Для сведения: с моей стороны 2 мегабита канал как в одну, так и 2 мегабита в другую сторону. Все закачки были остановлены, кроме необходимого ПО. Загрузка не превышала 25% от канала в обе стороны. Пинг и трассерт по нескольким странам, включая россию, показывал, что проблем у меня на линии НЕТ.
И это вы называете качеством? И вы призываете решить эти проблемы после 20 августа в кратчайшие сроки да еще и с ультиматумом?
По-моему, господа, это откровенный перебор. 100% счас начнутся отмазки в стиле "за торонто мы не отвечаем", а прерывания связи - это проблемы провайдера ВСЕХ моих слушателей, включая меня, разумеется, но только не ваши.
Посмотрим еще и на то - как быстро изчезнет это сообщение.
У Вас есть четыре (подчеркиваю) телефона для связи с администратором.
Судя по всему, Вы ими не воспользовались.
Насколько я знаю, все проблемы решаются через e-mail и по телефону, почему Вы ни к чему не прибегли, а решили переждать "бурю" и после всего этого написать гневный отзыв здесь - непонятно.
P.S. Я не сотрудник данного хостинга, поэтому оффициальным ответом это считать не стоит.
ID 2021
31/07/09 оплачено через paypal...деньги cо счета успешно списали ...на баланс не пришли ... доступ не включили ...
на эл.почту написал - нет ответа...
по телефону позвонил - нет ответа.
пишу теперь сюда...
[b]ВОПРОС[/b]: когда дадут доступ???
пишет kvk:
ID 2021
31/07/09 оплачено через paypal...деньги cо счета успешно списали ...на баланс не пришли ... доступ не включили ...
на эл.почту написал - нет ответа...
по телефону позвонил - нет ответа.
пишу теперь сюда...
[b]ВОПРОС[/b]: когда дадут доступ???
Средства зачислены, приносим извинения.
doggy отмазок не будет, если и есть проблема такого рода, от нас здесь мало чего зависит. Сервера расположены в России и хостинг в первую очередь позиционируется на слушателей из России и стран бывшего СССР. При прослушивании из дальнего зарубежья поток проходит через очень много разных узлов и если есть где то какие то проблемы, мы здесь ничего не можем поделать.
Мне жаль.
Скажите а оплата идет только за месяц?А можно допустим сделать пробный период в 3 дня чтоб проверить ваш хостинг?
Оплатил около получаса назад хостинг,деньги на счет так и не пришли.прошу разобраться!
Мой ид 3026
Кто вернет Деньги во-первых как поставить сервер и чтобы радио работало когда вы указываете на тот сайт который закрыт ссылку на скачивание во-вторых тех поддержка молчит вообщем я очень и очень сильно пожалел что взял у вас хостинг верните мне мои деньги! Мой ID: 4256
Тоже самое очень недоволен вашим сервисом в аську вы неотвечаете с аккаунтом проблемы писал вам на почту что бы разобрались а теперь еще и захожу а счету денег 0 рублей сначала подумал что вы вернули так как я и хотел но потом смотрб ничего не вернулось. Где мои деньги? Что это такое ? Вы как работаете? Я возмущен и очень пожалел что вас выбрал верните мои деньги
мой ID: 4251
мой логин: montazniktv3
Отредактировано montazniktv3 (22-06-2011 20:39:57)
С балансом у вас все в порядке, у вас как я понимаю несколько аккаунтов, так как здесь вы написали один айди, по почте другой (письмо пришло сегодня утром). По icq от вас ничего не получал. Если хотите возврат средств просто напишите по почте КУДА именно их возвращать.
Мы совсем недавно перебрались на ваш хостинг и я бы хотел поблагодарить вас за соотношение цена - качество, а так же службу поддержки за терпение и своевременную, квалифицированную помощь, не приходилось долго ждать ответа и всегда находилось решение проблемы. Спасибо вам!