Сервер работает и работал, где доказательства Вашим словам.
Если бы Вы были внимательны, то давно бы уже получили свои пять дней в то время как при переезде сервер был недоступен менее часа и то это я преувеличиваю, все были предупреждены заранее, в письме было сказанно что при ЗАПРОСЕ мы начисляем ПЯТЬ БЕСПЛАТНЫХ ДНЕЙ, все кто написал нам письмо со своим ID получили эти дни и никаких претензий они не имели, более того - все остались довольны.
Пиво и баб идите ищите в другом месте, не нравиться - не пользуйтесь нашими услугами, а мы же стараемся делать все что бы угодить каждому нашему клиенту.
Если сервер по каким то причинам был действительно недоступен, возможно проблема была не на нашей стороне, а на Вашей, напишите нам пожалуйста письмо на e-mail: info@skycast.ru указав свой логин/id и мы решим эту проблему, прошу так же указать точное время простоя и сколько он длился, в следующий раз делайте скриншоты или предоставляйте любые другие доказательства.
Спасибо.