51

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

info@skycast.ru - тут поддержка.

52

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

на почту писал,ответа нету

53

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Ребята помогите мне! Вообщем как решить проблему с НОН стопом я не нашел! Проблема в том что когда я подключаюсь к серверу нон стоп не перекидывает на мое радио! Если перезапустить радио то будет играть мой эфир а если я отключусь в эфире и будет играть нон стоп, то после подключения нон стоп продолжает играть! Помогите решить эту проблему!

54

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Djburger
Средства зачислены, приносим извинения за неудобства и задержки.
В качестве компенсации мы зачислили Вам еще 20 дней бесплатно.

nicholas91
Для того что бы снова Вас слышать, необходимо обновить соединение двойным кликом по потоку в плей-листе аудио-плеера.

55

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Здравствуйте.проблема такая.
оплатила сервер,получила настройки,но при попытке подключения выдает invalid password/
настройки проверила несколько раз.пользуюсь Sam broadcaster
ID 2672

Отредактировано DJ_Kiskina (08-01-2010 16:36:55)

56

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Ответили по e-mail.

57

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

и еще вопрос.поменяла пароль вещания в своем профиле на сайте,обновила все,а в сэме все равно запрашивает старый пароль.как быстро пароль поменяется?

58

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Отправьте запрос с новым паролем на email, спасибо.

59

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

id: 2710

Проигрывается только нон-стоп, при включении мелодии в винампе - дисконнект, проходит 10 секунд и опять дисконнект, так до бесконечности. Что с этим делать? В Sam ошибка 401

60

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Я подключился с тем паролем что у вас сейчас в профиле стоит, всё работает.
- пароль от панели управления отличается от пароля на эфир
- не забывайте указывать тип сервера icecast 2
- не забывайте указывать ваш маунтпоинт: /2710

Если ничего не помогает, пишите на e-mail: info@skycast.ru

61

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

И у меня та же проблема: ставлю нон-стоп - нормально, а свои песни ставить не могу. все настройки проверены.
З.Ы. а встраиваемый плеер не работает никак.


Что будем делать?

62

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Если вы на e-mail писали, то мы вам ответили, в противном случае прошу написать и подробнее описать проблему, сообщив ваши данные.

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Здравствуйте.проблема такая.
оплатила сервер,получила настройки,но при попытке подключения выдает invalid password/
настройки проверила несколько раз.пользуюсь Sam broadcaster
Мой ID: 2762

Dee-Jey; Photo; Music

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Н А Р О О О О О Д!!!! Кто нибудь бывает вообще на этом форуме????? Или все просто вымерли?......
Помогите с проблемой ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

Dee-Jey; Photo; Music

65

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Ответил по e-mail.

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Подскажите как сделать так, чтобы в момент, когда радио не осуществляет вещания,слушателей не перебрасывало на другое радио, а была бы просто тишина.  Отключение опции автодиджей не помогло.
И подскажите как сделать в броад кастере что бы один ди джей заканчивал работу а другой мог подключится и начать трансляцию. Если можно подсказать новечку и без всяких скринов и всяких  замудростей типа языка html. А то в этом ни чего не понимаю. А то пока на сайте не отключишь принудительно другой ди-джей не может начать эфир.
Заранее вам спасибки!!!

Отредактировано Nick van DeeJey (26-01-2010 03:24:02)

Dee-Jey; Photo; Music

67

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Ответ ушел по e-mail.
Нет необходимости дублировать вопросы по почте и на форуме.

68

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Приветствую товарищей технических помощников. Мы только что подключились (tapochek.net) и сразу столкнулись с проблемой отображения русских символов на странице информации о потке http://skycast.ru/stats/stats.php?id=%28/2841%29
Будет ли этот баг исправлен? И если будет, то когда.
Если не будет, то почему?

Заранее благодарен за ответ

69

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Чем вещаете?

70

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

SAM BC

71

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

http://s005.radikal.ru/i212/1002/1d/628059c269fe.png

72

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Сегодня какой-то день срывов... Не хорошо, получается =/

73

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

В самом плеере название трека отображается нормально.
О каких срывах речь?

74

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Зарегестрировался, оплатил хостинг, и ничего не работает.
При подключении в Winamp сразу же отключается и снова подключается. Настройки все верные как указано. Non-Stop не играет. Пытаешься отключить ведущего, пишет произошла ошибка, возможно сервер недосутпен. При изменении пароля и ещё при некоторых действиях в панели управления возникает ошибка в PHP в файле icecast.php (mysql).
Работают только ваши стандартные радио-потоки (поп драм итд).
Мой ID: 2706
Разберитесь.

75

Re: Вопросы после покупки - помощь клиентам

Я хочу отказаться от ваших услуг. Верните деньги.