1

Тема: Проблема с битрейдом!

При всём уважэнии к администрации форума я замучался лазить по темам и искать не нашол простите поэтому создаю тему!!!Так вот собствено когда то был у меня плагин и винамп и я вещал для тесного круга друзей!Сейчас друзья друзей пошло поехало перешол на сем плюс icecast2 вот!И люди потянулись ещё и потребовали качества 128 кб!Я в семе не очень сильно розбираюсь настроил статистику и энкодеры со скриптами воюю!Так вот битрейд стоит 96кб формат мп3про хотелось перейти на 128 мп3 но вот какая получаеться фигня вроде всё настроил!точно также как и в 96 только на 128 запускаю и зависает к ...бабушке компютер и сем заикаеться!поставил и свою звуковую в настроиках и нечего не помогло !ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТО!ОЧЕНЬ ПРОШУ!По возможности оставляйте аську я вас найду!

2

Re: Проблема с битрейдом!

Да зависает, ставь мр3 нормал.

3

Re: Проблема с битрейдом!

Так на мп3 нормал хочу перейти на нём и зависает!и что мне делать я без понятия чтобы не вис в мп3 нормаЛ!!!

4

Re: Проблема с битрейдом!

Еще это связано с кодеками мр3, обнови кодеки.

5

Re: Проблема с битрейдом!

дайте мылку на пач я попробую пожалуйсто!

Добавлено спустя     1 минуту   20 секунд:
Amin
и если не сложно напиши асю есть пару серёзных вопросов консультацию даш если не сложно!

6

Re: Проблема с битрейдом!

Не проще MP3Pro поставить и не париться?
Он тоже не плохо работает.
У меня при одинаковых кодеках на разных компах работал и так же хорошо вис-)
Ставьте Про-)

7

Re: Проблема с битрейдом!

Проблема с Sam Broadcaster 4.3.6  Юзайте поиск.

8

Re: Проблема с битрейдом!

Большое спасибо за помощ! у меня стоит сейчас пм3 про просто проблема в том что так качество 96 а слушатели просят 128!вот и ломаю моск !Мафиозо спс попробую там всё правда на англиском!но япопробую))спс всем!!!

9

Re: Проблема с битрейдом!

Вот только что попробовал версия сема у меня 4.2.2!При запущеной станции установил создал мп4 нормал запустил энкодер запускаеться как только жму плей на деке всё зависает может какаето последовательность должна бытЬ?

10

Re: Проблема с битрейдом!

тоесть мп3 нормал!

11

Re: Проблема с битрейдом!

Да последовательность тут непричем.Я даже и не думал почему нормал так зависает.
Опять таки - у меня один кодек пакет аж с 2003 года.До сих пор везде стоит.-)
Где-то сэм виснет,а где-то норм работает.
Сейчас вот спецово у себя проверил - все енкодеры в любых позициях работают.
Мне почему-то кажется что это комп виноват.

12

Re: Проблема с битрейдом!

Блин ну мне нужно поднять качество до 128 кровь из носу выручайте!

13

Re: Проблема с битрейдом!

Темку ту читали на английском? там все написано как вылечить.
А затык такой получается из-за бага сема. Во всем виновата многоядерность процессора

14

Re: Проблема с битрейдом!

Дело в том что когдато я пропачил и всё получилось а сейчас не хочет а в английском я не шарю поэтому темку немогу прочесть))

15

Re: Проблема с битрейдом!

Google translate  в помощь.

16

Re: Проблема с битрейдом!

а какой имено вы качали там их 4

17

Re: Проблема с битрейдом!

пишет Mafiozo:

Темку ту читали на английском? там все написано как вылечить.
А затык такой получается из-за бага сема. Во всем виновата многоядерность процессора

У меня у самого 2 ядра.Работает отлично.И на 4-х ядерном нормально.Не знаю с чего Вы взяли что многоядерность виновата.-)

Добавлено спустя     5 минут   28 секунд:

пишет Nice:

а какой имено вы качали там их 4

Ну вот цитата первого сообщения оттуда:

There has been a bug for many users with their CPUs maxing out at 100% or totally freezing their system. At first I thought it was a 64-bit OS thing but it isn't. As far as I can tell it isn't dependent on an OS.

It affects users that have the following combination:
Multiple Core/CPUs
SAMv4 (Ever since the encoders were split from mp3PRO)
MP3 (Normal) Encoder Selected

Here is the workaround:
1. Download the latest LAME ACM Codec. I recommend v3.98b6. Some people may have it already installed depending on what other audio software programs installed on the machine.
2. Install it by right-clicking the LameACM.inf file and clicking install.
3. Restart SAM.
4. Add Encoder > Legacy MP3 (ACM Codec) > Choose Format > Lame MP3
5. Finish entering the rest of your data.


That should do the trick! Feel free to add any more info.

В общем человек предлагает скачать ПОСЛЕДНИЙ LAME ACM Codec с офф сайта.
Конкретно он рекоммендует v3.98b6 версию.
Поставили кодек.Перезапустили Сэм.Добавляем энкодер.
Вроде больше ничего из ряда вон выходящего он не советует-)

18

Re: Проблема с битрейдом!

ну вроде я так и сделал!!((блин а вот незадача!попробую ещё раз(

19

Re: Проблема с битрейдом!

пишет retro4u:

У меня у самого 2 ядра.Работает отлично.И на 4-х ядерном нормально.Не знаю с чего Вы взяли что многоядерность виновата.-)

С ихних форумов. На некоторых многоядерных процессорах такой баг происходит.

20

Re: Проблема с битрейдом!

пишет Mafiozo:

пишет retro4u:

У меня у самого 2 ядра.Работает отлично.И на 4-х ядерном нормально.Не знаю с чего Вы взяли что многоядерность виновата.-)

С ихних форумов. На некоторых многоядерных процессорах такой баг происходит.

Хмм...Я тогда думаю.Есть функция поддержки мультипроцессорности.У меня сейчас отключена.
Может человеку её тоже попробовать отключить?

Добавлено спустя     4 минуты   55 секунд:
Вообще я бы советовал в биосе покопаться.
Если мат плата новая - отключить поддержку мультипроцессорности - она называется мультисистемность - поддержка сразу нескольких запущенных систем.По сути это мало кому нужно.Отключить проверку памяти на вирусы,поставить режим разгона мат платы - стандарт.По умолчанию стоит турбо.
Вот на старой у меня тож тормозил кодек МП3 Норм.А на новой норм работает.
Попробуйте-)

21

Re: Проблема с битрейдом!

блин та что за напастье неможет быть чтобы не было выхода(

22

Re: Проблема с битрейдом!

Ребята вот есть ещё такой вопросик вот например сущестует джингл об этом я знаю и пара у меня есть но вот хочу узнать как делают что во время песни играющей говориться название радио в разныз там тональностях зачастую шопотом!вообщем голосовые вставки только не джинглы а на фоне уже играющей песни!!!???