пишет koluchii_sy:
Спасибо! У меня только форж под руками. Как с помощью его добиться хорошего звука??? Спасибо за ранее))))
1. выставь уровень записи таким образом, чтобы шум тракта не превышал -60-50db (чем меньше цифра, тем тяжелее будет убрать шум постобработкой), а пиковая громкость не превышала -4-3db (иначе будет ясен пень перегруз).
2. если на DSP карты оборудован компрессором или есть в тракте железячный - включи его в цепь перед микрофоном и запиши тестовый трек на котором проговори каждое переключение настроек компрессора. подобрав нужный соотношение уровня компрессии и уровня записи, начитывай.
3. лезь в FAQ по форжу и выясняй как действует местный шумодав, ибо я не в курсах, сорри)) пользуюсь аудишеном, там все чутка по-другому. в любом случае лучше прогнать запись шумодавом.
4. выдели трек в форже, запусти normalize на 100%. это поднимет уровень сигнала до упора, не искажая частоты.
5. отредактируй запись до финального состояния.
6. найди в форже любой EQ, неважно параметрик или какой еще, и подожми там низы до 300hz, с остальными частотами тупо поиграйся, пока не удовлетворишься результатом. прогони EQ
7. если после эквализации уровень ощутимо снизился, нормализируй трек еще раз
8. выдели трек последний раз, открой в форже wave hammer и обработай все пресетом smooth compression. если помогло слабо, прогони запись хаммером вторично (хотя это уже крайние меры)
7. если после всего на выходе получилась херня, значит у тебя или слишком паршивый и шумный аппарат, или ошибка в ДНК))