1

Тема: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Уважаемые клиенты!

Во-первых, хотим напомнить Вам, что у нас некруглосуточная техническая поддержка.
Нам поступает очень много писем, поэтому мы обрабатываем все запросы поступившие на наш e-mail в течении 48-72 часов.
(обычно в течении суток, при отсутствии каких либо проблем).

E-mail: info@skycast.ru

Для решения проблем, присылайте нам письмо с адреса, который вы указали при регистрации на нашем сайте.
Пожалуйста, не забывайте указывать ваш логин и/или ID в каждом письме, что бы мы могли как можно быстрее решить вашу проблему.

Спасибо за понимание.

> WIKI.RADIOTALK.RU

Моментальное создание интернет-радио:
> Купить хостинг от SKYcast.ru


На личную почту не отвечаю, задавайте ваши вопросы на форуме.

2

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Возобновлена поддержка по ICQ: 586-508
Только для клиентов сервиса SKYcast

> WIKI.RADIOTALK.RU

Моментальное создание интернет-радио:
> Купить хостинг от SKYcast.ru


На личную почту не отвечаю, задавайте ваши вопросы на форуме.

3

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Подскажите,как сделать так,чтобы Радио-Станция работала:)..Я все кинул деньги и тд:) настроил AutoDJ на DnB и почему-то у меня не работает ни одна из ссылок:(

4

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Подробнее, какую ошибку получаете?

> WIKI.RADIOTALK.RU

Моментальное создание интернет-радио:
> Купить хостинг от SKYcast.ru


На личную почту не отвечаю, задавайте ваши вопросы на форуме.

5

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Спасибо:) Все работает:)
P.S. Вчера в ICQ С Вами я был:)

6

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Скажите пожалуйста почему всех наших ведущих выкидывает каждые 25-30 минут на автобота?

7

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Пришлите по e-mail'у логин, отключим автобота.
Насчет ведущих идей нет.

> WIKI.RADIOTALK.RU

Моментальное создание интернет-радио:
> Купить хостинг от SKYcast.ru


На личную почту не отвечаю, задавайте ваши вопросы на форуме.

8

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

AlexIT
Отключить автобота я могу через админку, но вот почему скидывает? с Интернетом всё нормально у многих ведущих за 10 мб/сек скорость.

Добавлено спустя     4 минуты   15 секунд:
так же послал вам письмо на почту, проверьте почту.

9

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

AlexIT
Алекс Разберитесь пожалуйста по скорее с этой проблемой, проблема исходит явно не от нашего ПО и не от интернета.Послал ИД и Логин вам на почту.
Поймите слушатели разбегаются...

10

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

AlexIT
зайдите пожалуйста в аську, сбои не прекращаются. Боюсь, если так продолжиться то нам придётся поменять хостинг. Прошу всё таки устранить проблему. в Скором Будуйщем мы собираемся поднимать количество слотов, но с такими сбоями...:(

11

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Сейчас я в ICQ.

> WIKI.RADIOTALK.RU

Моментальное создание интернет-радио:
> Купить хостинг от SKYcast.ru


На личную почту не отвечаю, задавайте ваши вопросы на форуме.

12

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Перезагрузили сервер с новыми настройками.
Дайте знать - как сейчас идет вещание?

> WIKI.RADIOTALK.RU

Моментальное создание интернет-радио:
> Купить хостинг от SKYcast.ru


На личную почту не отвечаю, задавайте ваши вопросы на форуме.

13

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

AlexIT, Я так понил что вы гл.Админ и вы отвечаете в тех подежку и я посмотев форум вижу что у вас не очень много времени чтоб этим занематься так наберите к себе в команду 5-7 человек в Тех Подежку которые будут отвечать пользователям

14

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

По e-mail ответы приходят каждый день.

> WIKI.RADIOTALK.RU

Моментальное создание интернет-радио:
> Купить хостинг от SKYcast.ru


На личную почту не отвечаю, задавайте ваши вопросы на форуме.

15

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Доброе время суток

по поводу пользователя ID: 3585

не могу произвести соединение через плагин (винамп)оддкас,  постоянный дисконет, в чем может быть причина?  в сентябре было нечто подобное

16

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

проблема решена

> WIKI.RADIOTALK.RU

Моментальное создание интернет-радио:
> Купить хостинг от SKYcast.ru


На личную почту не отвечаю, задавайте ваши вопросы на форуме.

17

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Вроде всё заполнил правильно но почему-то радио долго проходит загрузка и  большим опозданием.
Что делать не знаю? http://skycast.su:2007/4084

Добавлено спустя     2 минуты   53 секунды:
Как только включаю на плэере вещание трэк начинает тормозить (прирываться)

18

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Здравствуйте.

Какова исходящая скорость интернет-подключения у Вас?
Напишите мне на
e-mail: info@skycast.ru
icq: 586-508

> WIKI.RADIOTALK.RU

Моментальное создание интернет-радио:
> Купить хостинг от SKYcast.ru


На личную почту не отвечаю, задавайте ваши вопросы на форуме.

19

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Вчера оплатил услиги радиохостинга, но мой аккаунт так и не активизировался
Уже второй раз такое.
ID: 3894

20

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Каким методом оплачивали?

> WIKI.RADIOTALK.RU

Моментальное создание интернет-радио:
> Купить хостинг от SKYcast.ru


На личную почту не отвечаю, задавайте ваши вопросы на форуме.

21

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

AlexIT пишет:

Каким методом оплачивали?

оплачивал через Webmoney

http://s19.radikal.ru/i192/1102/91/521e43a0a02f.jpg

22

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Так я дождусь ответа?
Второй месяц оплачен, а в ответ тишина...
И для чего в суппорте icq, мейл и почта, если никто не отвечает сутками?

23

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

У нас нет услуг по 4,47
По почте от Вас ничего не поступало.

Если вы оплачивали с помощью WebMoney, следовательно через шлюз oplata.info, то после оплаты необходимо ввести полученный на oplata.info код в нашей панели управления, в разделе активация paycards.

> WIKI.RADIOTALK.RU

Моментальное создание интернет-радио:
> Купить хостинг от SKYcast.ru


На личную почту не отвечаю, задавайте ваши вопросы на форуме.

24

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

То есть, после того, как с меня сняли деньги, я еще должен какие-то коды активации вводить? Я не обратил внимания ни на какие надписи, которые появлялись после оплаты.
Сколько раз оплачивал услуги через WebMoney, никогда такого не слышал. Получается я уже второй раз оплачиваю в пустоту?

25

Re: ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

После оплаты на странице есть такая информация, и она никуда не спрятана, нужно просто внимательно прочитать.

> WIKI.RADIOTALK.RU

Моментальное создание интернет-радио:
> Купить хостинг от SKYcast.ru


На личную почту не отвечаю, задавайте ваши вопросы на форуме.