1

Тема: Помогите чайнику!

Доброго времени суток
я тут решил создать радиостанцию (скорее всего будет Электронная музыка и ремиксы)... у меня есть пара вопросов:
1) Можно ли раскрутить некоммерческий проект через Яндекс.Директ и т.д. и не будут ли лезть правоохранительные органы к моей интернет стации?
2) А реально ли вообще при таком количестве станций в инете раскрутить свою "контору"?
3) Как вы думаете где лучше сделать радио, на платном сервере или на бесплатном?

Заранее спасибо!

2

Re: Помогите чайнику!

хорошая раскурутка стоит денег, хороший сервер тоже ))
правоохранительные органы лезть не будут если не будете ничего нарушать  и то просто так за вами следить врядли кто будет

3

Re: Помогите чайнику!

Некомерческих станций не бывает и быть не может!

Все кто себя таким образом позиционируют, очень быстро закрываются.

Реклама стоит от 3000 рублей в месяц. По-карману конечно ударит хорошо, но и взамен, можно найти и себе место под солнцем, так как твой проект без внимания не оставят. Если конечно это не любительский проект.

Что вы имеете ввиду под станциями?!

Поток с музыкой - это не радио.

Джинглы записанные своим голосом или голосом друзей, можно тоже выкинуть на помойку. Она Вас не выделят.

4

Re: Помогите чайнику!

Sweet Jam пишет:

Некомерческих станций не бывает и быть не может!

Все кто себя таким образом позиционируют, очень быстро закрываются.

Вот не надо обобщать, моему радио уже больше чем 1.5 года и закрывать я его, ну, не как не планирую...
Закрою тогда, когда меня машина переедет big_smile

Для меня это действительно хобби, которым я занимаюсь в своё удовольствие.

Отредактировано ElectroNik (20-11-2010 21:54:21)

5

Re: Помогите чайнику!

ElectroNik пишет:
Sweet Jam пишет:

Некомерческих станций не бывает и быть не может!

Все кто себя таким образом позиционируют, очень быстро закрываются.

Вот не надо обобщать, моему радио уже больше чем 1.5 года и закрывать я его, ну, не как не планирую...
Закрою тогда, когда меня машина переедет big_smile

Для меня это действительно хобби, которым я занимаюсь в своё удовольствие.

Вы занимаетесь обычным потоком, это не радио! Радио - это не просто хобби. Данный медийный продукт заключает в себя огромную само отдачу. В которую очень много нужно вносить усилий.

Такие проекты не конкурентные, а значит они никому не интересны. Ну, бывают там "косяки" непостоянных людей. Но, это совсем не то. Чего можно было бы достичь.

6

Re: Помогите чайнику!

Sweet Jam пишет:

Вы занимаетесь обычным потоком, это не радио! Радио - это не просто хобби. Данный медийный продукт заключает в себя огромную само отдачу. В которую очень много нужно вносить усилий.

по большому счёту то что на приёмниках - тоже поток музыки, то что по телевизору - это тоже поток телепередач... Радио в интернете по сути дело ни чуть не хуже обычного радио, оно не может конкурировать потому что не каждый его может послушать через магнитолу, только через комп.
Не согласен что любительские проекты быстро разрушаются, у меня есть знакомый, у него радио уже год держится. Не согласен что это не хобби, ибо я знаю что есть клубы р - джеев.
ИМХО.

7

Re: Помогите чайнику!

VictorSE пишет:
Sweet Jam пишет:

Вы занимаетесь обычным потоком, это не радио! Радио - это не просто хобби. Данный медийный продукт заключает в себя огромную само отдачу. В которую очень много нужно вносить усилий.

по большому счёту то что на приёмниках - тоже поток музыки, то что по телевизору - это тоже поток телепередач... Радио в интернете по сути дело ни чуть не хуже обычного радио, оно не может конкурировать потому что не каждый его может послушать через магнитолу, только через комп.
Не согласен что любительские проекты быстро разрушаются, у меня есть знакомый, у него радио уже год держится. Не согласен что это не хобби, ибо я знаю что есть клубы р - джеев.
ИМХО.

У телеканалов есть рекламные блоки, свои заранее созданые анонсные блоки, свое созданное заранее лицо компании.

У 95 процентов, просто играет музыка. Когда только начинали создать сетевые радиостанции - это было интересно. Сейчас, это не конкуретно и глупо.

Нужна качественная лицевая оболочка - джинглы, отбивки, лайнеры. Новости, программы, ведущих, студию!

Вот это настоящее радио. Все остальное - это просто "убить время".

Re: Помогите чайнику!

VictorSE пишет:

1) Можно ли раскрутить некоммерческий проект через Яндекс.Директ и т.д. и не будут ли лезть правоохранительные органы к моей интернет стации?
2) А реально ли вообще при таком количестве станций в инете раскрутить свою "контору"?
3) Как вы думаете где лучше сделать радио, на платном сервере или на бесплатном?

1) Через Яндекс.Директ и другие рекламные системы можно раскрутить радиостанцию, но деньги нужны будут не малые.
2) Реально. Только если сделаете что-то оригинальное, интересное для слушателей..
3) Лучше на платном. Начать можно с радио хостинга типа radiostyle, но когда будет много слушателей понадобится vps.

9

Re: Помогите чайнику!

Привет, господа)
Начинаю познание с ноля.
Во-первых, благодарю за сайт.
Во-вторых, сразу вопросы:
- какой сервак посоветуете для инет-радио с предполагаемой большой аудиторией?
- SAM Broadcaster, либо Shoutcast? и есть ли перед ними преимущества у VideoLAN?

это только первые вопросы.
дальше -больше.
я совсем новичок в вопросе, а дело затеяла серьезное.
буду благодарна за помощь))))

10

Re: Помогите чайнику!

сервак - для начала с хорошим широким каналом, чем больше аудитория тем шире канал понадобиться
второй вопрос непонятен, SAM Broadcaster программа автоматизации радиовещания, а Shoutcast сервер для интернет радио вещания,  VideoLAN имеет несколько продуктов

11

Re: Помогите чайнику!

tarasian666 пишет:

сервак - для начала с хорошим широким каналом, чем больше аудитория тем шире канал понадобиться
второй вопрос непонятен, SAM Broadcaster программа автоматизации радиовещания, а Shoutcast сервер для интернет радио вещания,  VideoLAN имеет несколько продуктов

спасибо за быстрый ответ)
задам еще дин вопрос:
какую хорошую программу и какой хороший сервер можете посоветовать?
по пводу хостинга - попозже отпишусь.
спасибо еще раз.

12

Re: Помогите чайнику!

rozetka пишет:

какую хорошую программу и какой хороший сервер можете посоветовать?

SAM Broadcaster хорошая программа, ещё RadioBoss - эта даже на русском полностью. Сервер для радиовещания IceCast - возможностей больше чем у Shout.. )

13

Re: Помогите чайнику!

odinokiy volk пишет:
rozetka пишет:

какую хорошую программу и какой хороший сервер можете посоветовать?

SAM Broadcaster хорошая программа, ещё RadioBoss - эта даже на русском полностью. Сервер для радиовещания IceCast - возможностей больше чем у Shout.. )

большое спасибо.
буду дальше разбираться)

14

Re: Помогите чайнику!

odinokiy volk пишет:
rozetka пишет:

какую хорошую программу и какой хороший сервер можете посоветовать?

SAM Broadcaster хорошая программа, ещё RadioBoss - эта даже на русском полностью. Сервер для радиовещания IceCast - возможностей больше чем у Shout.. )

smile Проги для жлобов.

Хотите нормальную прогу для эфира, берите Sound Empire.:D

15

Re: Помогите чайнику!

Sweet Jam пишет:

Проги для жлобов.

Обоснуй?

16

Re: Помогите чайнику!

odinokiy volk пишет:
Sweet Jam пишет:

Проги для жлобов.

Обоснуй?

А что тут обосновывать нужно?!

Зайдите на сайт и оцените на что способна Империя и что может Радиобосс. Смешно даже такое спрашивать.

17

Re: Помогите чайнику!

Sweet Jam пишет:

А что тут обосновывать нужно?!

Зайдите на сайт и оцените на что способна Империя и что может Радиобосс. Смешно даже такое спрашивать.

Не нравится "РадиоБосс"? Ваше право..


Sweet Jam пишет:

Проги для жлобов.

А гадости про людей говорить не надо

18

Re: Помогите чайнику!

odinokiy volk пишет:
Sweet Jam пишет:

А что тут обосновывать нужно?!

Зайдите на сайт и оцените на что способна Империя и что может Радиобосс. Смешно даже такое спрашивать.

Не нравится "РадиоБосс"? Ваше право..


Sweet Jam пишет:

Проги для жлобов.

А гадости про людей говорить не надо

Если бы Радиобосс реально выполнял, то что должен делать, ради бога. Я бы и слова и не сказал.

Нужно смотреть на вещи реально, а с целью экономии.

Автоматизацию он не выполняет. А лишь делает видимость. Тоже самое и Сэм.

19

Re: Помогите чайнику!

От части с Джемом соглашусь, но все таки, каждому своё.. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

Интернет Радио SunShineFM
Проводится программа по заявкам
http://sunshinefm.3dn.ru/

20

Re: Помогите чайнику!

у кого какие потребности
pal скриптами SAM можно много чего автоматизировать

21

Re: Помогите чайнику!

tarasian666 пишет:

у кого какие потребности
pal скриптами SAM можно много чего автоматизировать

Помойму у Всех одни и теже.

Всем нужен хороший ротатор без повторов треков, плюс настройка его как можно быстрее и проще.

Пока кто-то будет искать нужный скрипт я уже три раза все настрою.

Ведущие станции СНГ и Европы работают почему-то именно на Империи.

Отредактировано Sweet Jam (06-02-2011 23:59:14)

22

Re: Помогите чайнику!

Sweet Jam, кстати сколько стоит эта ваша Империя?

_______________________________

«Liberty Radio» — Old School в режиме Online
www.LibertyRadio.ru | Группа Вконтакте

23

Re: Помогите чайнику!

lyfm пишет:

Sweet Jam, кстати сколько стоит эта ваша Империя?

500 Евро.

24

Re: Помогите чайнику!

Sweet Jam пишет:

Всем нужен хороший ротатор без повторов треков, плюс настройка его как можно быстрее и проще.

неужели так долго ввести примерное кол-во треков ? ))
некая быстрота от того что иперия на русском языке

многим проще чуть посидеть и настроить крякнутого сэма (или купить за 300$) чем платить 400-500 евро,
тем более империя предназначена в первую очередь не для инет радио, цена лицензии зависит от количества населения в городе, а инет радио на весь мир получаеться.

кстате, там есть ченить для RDS  ? ))

25

Re: Помогите чайнику!

tarasian666 пишет:
Sweet Jam пишет:

Всем нужен хороший ротатор без повторов треков, плюс настройка его как можно быстрее и проще.

неужели так долго ввести примерное кол-во треков ? ))
некая быстрота от того что иперия на русском языке

многим проще чуть посидеть и настроить крякнутого сэма (или купить за 300$) чем платить 400-500 евро,
тем более империя предназначена в первую очередь не для инет радио, цена лицензии зависит от количества населения в городе, а инет радио на весь мир получаеться.

кстате, там есть ченить для RDS  ? ))

Там написанно более 500 тыс чел. Значит если больше 500, то платите 500 Евро не больше.

Ну если обновления у станции раз в год, то наверное не стоит себе брать Империю. big_smile

У меня 200 треков примерно оборот в месяц, поэтому морочится с семом мне не очень прикольно.

На счет RDS ничего не скажу..Возможно есть.

Отредактировано Sweet Jam (07-02-2011 15:39:41)